Доверять ли частным производителям.
Немало страхов циркулирует в сознании общества, по поводу доверия частным производителям. В этом вопросе, конечно же, нужно определиться самому покупателю, доверять им или нет. Но давайте просто порассуждаем об этом.
Частное производство.
Кто такой частный производитель продукции?
Это человек, или семья, занявшаяся производством полуфабрикатов.
Это не корпорация с большим штатом работников и миллионным оборотом.
Что желает достичь частный предприниматель, занимаясь своей работой?
Ну конечно, он желает, он очень старается для того, чтобы его продукция была востребованной.
И теперь подумайте, станет ли он делать свой продукт заведомо некачественным? Конечно же, нет!
Ведь он просто потеряет доверие тех немногих покупателей, которые приобретают его продукцию, и у него, попросту, перестанут её покупать.
Хотел ли бы он этого?
Ответ очевиден.
Производство полуфабрикатов.
А вот крупные производители полуфабрикатов вполне могут позволить себе такие шалости, как чуточку снизить качество продукта. Технологи на предприятиях знают, как это сделать.
Для чего снижать качество, спросите вы? Ну, здесь всё просто - чтобы удешевить себестоимость продукта и иметь выгоду. В сетях магазинов товар расходится гораздо больше, и, если, перестанет покупать один человек, то возьмет другой. Да и доверия здесь как то больше: всё- таки это магазин! Как-никак, тут проверяют продукцию!
Да, эта продукция тоже будет съедобна, и она вписывается в определенные допуски, которые просто именуются ТУ, но она может иметь уже не тот состав, который бы ожидал покупатель.
Кстати, по вкусу такой продукт может весьма неплохо "выглядеть". Сделать нужный вкус из любого мало-мальски проглатываемого материала, проблем нет. Сейчас пищевая химия легко справится с задачей "подсластить" нам жизнь.
Домашнее производство полуфабрикатов.
Станет ли подобное делать частный производитель, если он заявляет о своей продукции, как о домашней?
Конечно же, нет!
С первых же продаж, его продукт распознают потребители, и он потеряет всех своих покупателей. Нет, такую "шалость" он себе позволить не может, иначе дело его мечты придет в упадок и может никогда уже не подняться.
Частному производителю крайне не выгодно готовить некачественную продукцию!
Страхи и опасения покупателя.
Наверное, рассказы с 90-х, о пирожках в чебуречных, о шашлыках и пельменях в придорожных кафе, оставили свой след в памяти людей. Может им, не осознанно, и сейчас кажется, что им везде подсовывают "собачку", а частник как раз и есть та мутная личность, которая их желает всем этим накормить.
Но, друзья, подумайте здраво: вот вы, например, сознательно, стали бы вести свое предприятие в убыток? При сегодняшней конкуренции, когда купить можно практически любой продукт, если не у вас, то у многих других - вы бы стали так делать, чтобы отвратить от себя покупателей?
Вероятно, что не стали бы.
Конкуренция в производстве.
Так вот, в современную эпоху насыщенности рынка и конкурентной борьбе производителей, именно небольшие, частные предприятия, могут сегодня пользоваться наибольшим доверием потребителя.
Должны бы пользоваться, по крайней мере.
Возможно, что их продукция будет наделена не таким ярким вкусом, как магазинные пельмени, из-за отсутствия пищевой химии. Ведь не секрет, что пищевая индустрия подсадила потребителя на вкусы чипсов и кириешек.
Но то, что частник вам положит в начинку качественное мясо и настоящие ингредиенты - в этом можете не сомневаться.
Итак, выбор за вами!
С уважением Свой Продукт